Для обеспечения качественного сервиса компания предлагает три основные составляющие предоставления услуг клиентам.
- Техническая поддержка позволит выявить ошибки на ранней стадии и помочь пользователю исправить их дистанционно.
- Если удалённые настройки не помогают, инженеры сервисного центра выявляют причины неисправности и осуществляют ремонт оборудования, в соответствии с условиями гарантийного обслуживания.
- Средний срок работы эндоскопического оборудования превышает гарантийный период. Поэтому компания считает важным предоставлять возможность ремонта оборудования и после окончания срока гарантии.
Сервисные работы проводятся профессиональными инженерами компании Эндоком, которые прошли обучение и стажировку в европейских представительствах компании Pentax, что подтверждено соответствующими сертификатами.
Склад запасных частей
Эндоком имеет специализированное оборудование для ремонта эндоскопической техники, а также формирует собственный склад запасных частей для предоставления услуг в кратчайшие сроки.
Стерилизация и дезинфекция
Сервисный центр компании Эндоком имеет все необходимое оборудование для мойки, дезинфекции и стерилизации неисправного эндоскопического оборудования.
Обратившись к представителям сервисной службы компании Эндоком, вы обязательно получите квалифицированную консультативную и техническую помощь по вопросам использования, обслуживания и обработки эндоскопического оборудования компании Pentax Medical.